Выгодная целевая аудитория
Научитесь определять самые ВЫГОДНЫЕ сегменты своей ЦА, чтобы сфокусироваться на них и не тратить ресурсы на клиентов, которые вам НЕ нужны


Всего ЗА 4 ДНЯ вы разберетесь, как выделить самые выгодные сегменты ЦА, что позволит, значительно увеличить прибыль вашего бизнеса!

Вам знакомы эти вопросы и проблемы:
Где мне найти свою ЦА? 
Как до нее достучаться?
Как продвигаться?
Где лучше размещать рекламу?
Почему они не покупают? 
Почему покупают так мало?
Почему спрашивают цену и... уходят?
Я вкладываю в рекламу много, а отдача низкая - продаж мало
Почему они не покупают?
Я вынужден(а) постоянно снижать цену, потому что покупают только по акциям...
Почему спрашивают цену и... уходят?
Я не знаю, как продвигать бизнес, ведь теперь все изменилось;
В моей нише слишком высокая конкуренция;
Продажи есть, а денег - нет!



Причина подобных вопросов и проблем

 заключается в
НЕЗНАНИИ своей целевой аудтории!
90% предпринимателей малого и микробизнеса, самозанятых и фрилансеров НЕ ЗНАЮТ свою целевую аудиторию.

Но, думают, что знают.
Важно запомнить следующее: 
ЦА - это НЕ  - все те, кому нужен ваш продукт
         ЦА -  это НЕ - все те, кто готов купить ваш продукт
      ЦА - это НЕ только и НЕ всегда ваши покупатели!

И, тем более, 
ЦА - это НЕ -  "женщины,  24-45 лет, живущие в больших городах 
с доходом выше среднего"



Малый и микробизнес 
НЕ МОЖЕТ себе позволить
размывать ресурсы на
широкую, невнятно сформулированную целевую аудиторию

 Задача небольших компаний:
Определить ВЫГОДНЫЕ для себя сегменты ЦА и сфокусировать ресурсы только на них!

КАК?
Этому посвящен данный интенсив

Кому подходит интенсив
   ► тем, у кого УЖЕ есть первые клиенты
 ► тем, кто планирует старт бизнеса "по-взрослому"

► тем, чей бизнес попадает под данные и аналогичные сферы:
Консультационный бизнес
Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
Консалтинговые услуги
Психологические услуги
Маркетинговые услуги
Логистические услуги
Инфобизнес (онлайн-школы)
Бизнес, имеющий производство
Частное строительство и ремонт помещений
Производство: мебельное, текстильное, ювелирное...
Производство изделий ручной работы: одежда, сувениры, подарки, букеты...
Салон красоты, парикмахерская, ногтевая студия
HoReCa: кафе, ресторан, мини-отель, кейтеринг
Пищевое производство: пекарня, сыроварня, кондитерская...
Самозанятый специалист
Стоматолог, косметолог, парикмахер...
Репетитор, консультант, преподаватель...
Онлайн специалист: администратор, маркетолог, копирайтер, таргетолог...
Фотограф, дизайнер, бухгалтер, гид, психолог...
Торговый бизнес
Офлайн-магазины и онлайн (интернет)-магазины
Продажи на рынке В2В
Важно: без четкого понимания своей ЦА - НЕВОЗМОЖНО выстроить эффективный бизнес 
Что будет на интенсиве
День 1: Базовые знания о ЦА, о собственном бизнесе и о собственном продукте, которые не знают 90% предпринимателей
Видео 1: Шесть тезисов, которые надо знать каждому предпринимателю

Видео 2: Кто же, на самом деле, является ВАШЕЙ ЦА (с учетом особенностей вашего бизнеса)

Видео 3, 4, 5, 6: Анализ бизнеса: бизнес-модели, продукта, рынка, ресурсов, каналов продаж и привлечения клиентов

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ: 

✔︎ избавитесь от заблуждений относительно определения ЦА
✔︎ проведете экспресс-анализ своего бизнеса, рынка, продукта на профессиональном уровне
✔︎ избавитесь от заблуждений относительно возможностей своего бизнеса, своих ресурсов 
✔︎разберетесь с внешними и внутренними ограничениями, которые оказывают влияние на ваш бизнес, его прибыль, на процессы ценообразования, продаж и привлечения клиентов
✔︎ поймете, кто является вашей ЦА на самом деле, с учетом особенностей именно вашего бизнеса и продукта
✔︎ поймете, какие продукты вашей продуктовой линейки приносят больше всего прибыли
День 2. Цифры не врут! Отвечаем на вопрос: А тем ли бизнесом  занимаемся?
Видео 1: Занимательная математика – считаем цифры, а есть ли в той рыночной нише, которую вы занимаете, деньги, достаточные ДЛЯ ВАС.
Простой и эффективный способ расчета
Видео 2: Грабли, на которые наступает 90% начинающих предпринимателей и 50% имеющих успешный бизнес
Видео 3,4: Практический урок: расчет фактической финансовой емкости рыночной ниши, простым способом, подходящим для среднего, малого и микробизнеса
Видео 5 Что делать, если денег в нише недостаточно? 
Видео 6: Возможности для кратного роста бизнеса и поиск новых рынков сбыта

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:

✔︎ Узнаете, реальную цифру вашего «потолка по прибыли» и, как скоро вы в него упретесь
✔︎ Поймете, как можно зарабатывать с вашим продуктом (товаров/услугой) больше
✔︎ Узнаете, можно ли в вашей нише зарабатывать кратно больше и как это делать
✔︎ Найдете новые рынки сбыта
День 4: Выявление выгодных категорий ЦА: "Ближайшее развитие" и "Перспектива"
Видео 1: Как выявить дополнительные сегменты выгодной бизнесу ЦА. Эффективная методика. Преимущества методики

Видео 2: Выбор стратегии дальнейшей работы с ЦА в зависимости от типа бизнеса и его возможностей на основании данной методики

Видео 3: Алгоритм работы с методикой
Видео 4: Практический видеоурок: выявление категорий

Видео 4: Считаем цифры и сравниваем прибыльность разных сегментов



РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ: 

✔︎ Узнаете, какие стратегиии дальнейшей работы с ЦА существуют
Поймете, какая стратегия подходит именно вам, учитывая ваши цели и возможности вашего бизнеса на теущий момент
✔︎ Поймете, какие клиенты «съедают» вашу прибыль, и их давно пора «уволить!»

✔︎ Узнаете прибыльность каждого сегмента в цифрах и сравните данные

✔︎ Поймете, какую стратегию использовать в вашем конкретном случае

День 4: Проверка выявленных сегментов
Видео 1: Основная проверка

Видео 2: Дополнительные 13 критично важных параметров для проверки


РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:

✔︎ Проверите правильность своих математических расчетов  по дополнительным, критично важным параметрам
День 5: БОНУСНЫЙ БЛОК: Базовое позиционирование и стратегия маркетинга
Видео 1: Составляем базовое позиционирование, опираясь на свои данные

Видео 2: Прописываем стратегию маркетинга с учетом данных своего бизнеса


РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:

✔︎ сформулируете базовые: позиционирование и стратегию маркетинга
Что получите в результате
Просчитаете ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЫГОДУ от работы с разными сегментами ЦА
Это основа для развития и роста бизнеса
Получите подробное описание сегментов ЦА
Тех сегментов, которые ведут бизнес к росту прибыли, а это далеко не всегда те клиенты, которые есть сейчас
Выявите  эффективные источники трафика НУЖНЫХ вам клиентов
Будете четко знать, ГДЕ именно искать НУЖНЫХ вам клиентов, ЧЕМ привлекать и КАК выстраивать с ними коммуникации, чтобы они покупали
Отстроитесь от конкурентов
Сформулировав базовое позиционирование и базовую маркетинговую стратегию
Получите ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННУЮ стратегию маркетинга
Стратегию, ориентированную на ВАШ продукт, ВАШ бизнес и ВАШИ личные финансовые цели
Важно:
Интенсив от практика с 26-летним опытом ведения бизнеса и высшим экономическим образованием
Автор и ведущая интенсива:
 Федосова Юлия, действуйющий онлайн и офлайн предприниматель;

🔹26 лет реального практического предпринимательского опыта (в России и за рубежом) 
🔹Успешное ведение бизнеса в сферах:
- малоэтажное строительство;
- отделка жилых и коммерческих помещений;
- розничная и оптовая торговля;
- подбор персонала;
- аутсорсинг юридических, бухгалтерских и маркетинговых услуг;
- внешний и внутренний туризм; 
- недвижимость, в т.ч. зарубежная;
- образовательный онлайн-проект

🔹 Опыт управления компаниями, со штатом от 2 до 70 сотрудников
🔹 15 лет опыта удаленного управления компанией, в том числе нескольких компаний одновременно
🔹 13 лет практического опыта в интернет-маркетинге
🔹 с 2013 года - сертифицированный бизнес-консультант, член Ассоциации независимых бизнес-консультантов 
🔹 3 государственных ВУЗа:  
экономист (кафедра - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",
педагог (кафедра - "Коррекционная педагогика") 
программист (факультет "Информационные системы управления")
🔹множество программ дополнительного образования взрослых
Как проходит интенсив
Интенсив состоит из видеоматериалов, текстовых файлов, таблиц, заданий
После оплаты Вам на почту придет ссылка с доступом в свой личный кабинет
Интенсив разделен на модули, каждый модуль состоит из нескольких уроков (5-30 минут)
Модули содержат задания, которые необходимо выполнить
После выполнения задания открывается доступ к следующему модулю
На ваши вопросы по материалу курса отвечает автор лично
При самостоятельном участии обратная связь не предусмотрена
Доступ к программе сохраняется от 2 недель до 2 месяцев
В зависимости от программы и выбранного пакета участия
Стоимость участия

Самостоятельный

14900
Ранее бронирование скидка 30 %
12 000

ИНТЕНСИВ  "ВЫГОДНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ" 

▶︎ 4 ДНЯ интенсива (4 модуля)
▶︎ Домашние задания
▶︎ 1 месяц доступ к записи.
▶︎ Чек-листы, таблицы, методички и шаблоны для работы.


С обратной связью

24 900

ИНТЕНСИВ "ВЫГОДНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"

► 4 модуля интенсива
► Домашние задания
► 2 месяца доступ к записи.
► Чек-листы, таблицы, методички и шаблоны для работы.

► Обратная связь по материалам интенсива, лично от автора 

► БОНУСНЫЙ БЛОК - 5 модуль интенсива

Нужен ли лично вам этот интенсив?
Просто ответьте на эти вопросы:
Какой у вас процент закрытия сделок (продаж)?
Нормальный коэффициент закрытия сделок при четком знании своей ЦА и базовых навыках продаж составляет 70-80%. То есть, из 10 обратившихся к вам клиентов 7-8 купили ваш ОСНОВНОЙ прибылеобразующий продукт (тот, на котором вы зарабатываете основные деньги). Если процент ниже - вам нужен этот интенсив!
Открывая бизнес/свое дело вы рассчитывали на определенный доход. Вопрос: соответствует ли доход, которые приносит ваш бизнес/свое дело, тому, на который вы рассчитывали? 
Выручки должно хватать, не только на все текущие расходы бизнеса (включая налоги и зарплаты, как сотрудников, так и владельца), но и на доход владельца от бизнеса..
Если ответ "да"- отлично! Сопоставьте это "да" с ответом на 1 вопрос о проценте закрытия сделок. Ниже 70%? -  вы можете зарабатывать больше.
Если ответ "нет" -ситуацию необходимо менять. Вам нужен этот интенсив!
Хватает ли вам клиентов или вы могли бы обслуживать больше?
Если могли бы обслуживать больше, но не знаете, где их найти - вам нужен этот интенсив!
Если ваша пропускная способность низкая (клиенты вынуждены ждать своей очереди) - значит,  вы недозарабатывате! Вам нужен этот интенсив.
Вы можете ВЫБРАТЬ выгодную ЦА и получать больше прибыли!