Всего ЗА 4 ДНЯ вы разберетесь, как выделить самые выгодные сегменты ЦА, что позволит, значительно увеличить прибыль вашего бизнеса!
Как до нее достучаться?
Как продвигаться?
Где лучше размещать рекламу?
Почему покупают так мало?
Почему спрашивают цену и... уходят?
Я вкладываю в рекламу много, а отдача низкая - продаж мало
Я вынужден(а) постоянно снижать цену, потому что покупают только по акциям...
Почему спрашивают цену и... уходят?
В моей нише слишком высокая конкуренция;
Продажи есть, а денег - нет!
Причина подобных вопросов и проблем
НЕЗНАНИИ своей целевой аудтории!
Но, думают, что знают.
ЦА - это НЕ - все те, кому нужен ваш продукт
ЦА - это НЕ - все те, кто готов купить ваш продукт
ЦА - это НЕ только и НЕ всегда ваши покупатели!
И, тем более,
ЦА - это НЕ - "женщины, 24-45 лет, живущие в больших городах
с доходом выше среднего"
Малый и микробизнес
НЕ МОЖЕТ себе позволить
размывать ресурсы на
широкую, невнятно сформулированную целевую аудиторию
КАК?
Этому посвящен данный интенсив
Кому подходит интенсив
► тем, кто планирует старт бизнеса "по-взрослому"
► тем, чей бизнес попадает под данные и аналогичные сферы:
Видео 2: Кто же, на самом деле, является ВАШЕЙ ЦА (с учетом особенностей вашего бизнеса)
Видео 3, 4, 5, 6: Анализ бизнеса: бизнес-модели, продукта, рынка, ресурсов, каналов продаж и привлечения клиентов
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:
✔︎ избавитесь от заблуждений относительно определения ЦА
✔︎ проведете экспресс-анализ своего бизнеса, рынка, продукта на профессиональном уровне
✔︎ избавитесь от заблуждений относительно возможностей своего бизнеса, своих ресурсов
✔︎разберетесь с внешними и внутренними ограничениями, которые оказывают влияние на ваш бизнес, его прибыль, на процессы ценообразования, продаж и привлечения клиентов
✔︎ поймете, кто является вашей ЦА на самом деле, с учетом особенностей именно вашего бизнеса и продукта
✔︎ поймете, какие продукты вашей продуктовой линейки приносят больше всего прибыли
Простой и эффективный способ расчета
Видео 2: Грабли, на которые наступает 90% начинающих предпринимателей и 50% имеющих успешный бизнес
Видео 3,4: Практический урок: расчет фактической финансовой емкости рыночной ниши, простым способом, подходящим для среднего, малого и микробизнеса
Видео 5 Что делать, если денег в нише недостаточно?
Видео 6: Возможности для кратного роста бизнеса и поиск новых рынков сбыта
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:
✔︎ Узнаете, реальную цифру вашего «потолка по прибыли» и, как скоро вы в него упретесь
✔︎ Поймете, как можно зарабатывать с вашим продуктом (товаров/услугой) больше
✔︎ Узнаете, можно ли в вашей нише зарабатывать кратно больше и как это делать
✔︎ Найдете новые рынки сбыта
Видео 2: Наиболее эффективный подход к определению своей ЦА
Видео 3: Категория: «Текущий приоритет» - методика и алгоритм работы
Видео 4: : Практический видеоурок, таблица для работы с автоматическими формулами и инструкцией по заполнению
Видео 5: Рекомендации по полученным результатам
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:
✔︎ Выявите категорию ЦА, которая является самой выгодной для вашего бизнеса, с учетом его специфики, на текущий момент
✔︎ Поймете, на каких клиентах вы теряете прибыль,
✔︎ Поймете, что делать с разными категориями клиентами
Видео 2: Выбор стратегии дальнейшей работы с ЦА в зависимости от типа бизнеса и его возможностей на основании данной методики
Видео 3: Алгоритм работы с методикой
Видео 4: Практический видеоурок: выявление категорий
Видео 4: Считаем цифры и сравниваем прибыльность разных сегментов
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:
✔︎ Узнаете, какие стратегиии дальнейшей работы с ЦА существуют
Поймете, какая стратегия подходит именно вам, учитывая ваши цели и возможности вашего бизнеса на теущий момент
✔︎ Поймете, какие клиенты «съедают» вашу прибыль, и их давно пора «уволить!»
✔︎ Узнаете прибыльность каждого сегмента в цифрах и сравните данные
✔︎ Поймете, какую стратегию использовать в вашем конкретном случае
Видео 2: Дополнительные 13 критично важных параметров для проверки
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:
✔︎ Проверите правильность своих математических расчетов по дополнительным, критично важным параметрам
Видео 2: Прописываем стратегию маркетинга с учетом данных своего бизнеса
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ:
✔︎ сформулируете базовые: позиционирование и стратегию маркетинга
Федосова Юлия, действуйющий онлайн и офлайн предприниматель;
🔹26 лет реального практического предпринимательского опыта (в России и за рубежом)
🔹Успешное ведение бизнеса в сферах:
- малоэтажное строительство;
- отделка жилых и коммерческих помещений;
- розничная и оптовая торговля;
- подбор персонала;
- аутсорсинг юридических, бухгалтерских и маркетинговых услуг;
- внешний и внутренний туризм;
- недвижимость, в т.ч. зарубежная;
- образовательный онлайн-проект
🔹 Опыт управления компаниями, со штатом от 2 до 70 сотрудников
🔹 15 лет опыта удаленного управления компанией, в том числе нескольких компаний одновременно
🔹 13 лет практического опыта в интернет-маркетинге
🔹 с 2013 года - сертифицированный бизнес-консультант, член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
🔹 3 государственных ВУЗа:
экономист (кафедра - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",
педагог (кафедра - "Коррекционная педагогика")
программист (факультет "Информационные системы управления")
🔹множество программ дополнительного образования взрослых
Самостоятельный
Ранее бронирование скидка 30 %
12 000
ИНТЕНСИВ "ВЫГОДНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"
▶︎ 4 ДНЯ интенсива (4 модуля)
▶︎ Домашние задания
▶︎ 1 месяц доступ к записи.
▶︎ Чек-листы, таблицы, методички и шаблоны для работы.
С обратной связью
ИНТЕНСИВ "ВЫГОДНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"
► 4 модуля интенсива
► Домашние задания
► 2 месяца доступ к записи.
► Чек-листы, таблицы, методички и шаблоны для работы.
► Обратная связь по материалам интенсива, лично от автора
► БОНУСНЫЙ БЛОК - 5 модуль интенсива
Политика конфиденциальности
Если ответ "да"- отлично! Сопоставьте это "да" с ответом на 1 вопрос о проценте закрытия сделок. Ниже 70%? - вы можете зарабатывать больше.
Если ответ "нет" -ситуацию необходимо менять. Вам нужен этот интенсив!
Если ваша пропускная способность низкая (клиенты вынуждены ждать своей очереди) - значит, вы недозарабатывате! Вам нужен этот интенсив.
"Юлия, курс по целевой аудитории - это бомба! Разрыв шаблона...У Вас совсем другой подход к этой теме... сначала факты и цифры, потом опять цифры. И факты. И только потом...
... Сделала задание по сегментам, по шаблону - эврика!!! Вот же они, деньги. Бери!...
...А таблица итоговая! Тот случай, когда в одном файле есть ВСЕ: что продать, кому, как. Когда точно знаешь, что говорить, что нет, что писать, что нет, где продвигать... Кого из клиентов обслуживать, а на кого даже внимания не обращать"
"..После глубокой проработки всего пары уроков программы по ЦА, обнаружил 4 новых сегмента целевой аудитории, с серьезной финансовой емкостью. Это отличный результат. Кто в бизнесе - поймет, о чем я. Это, то, ради чего действительно стоило пойти на этот курс
...Выручка растет, прибыль тоже..."
Анна Н: "...не знаю зачем вообще пошла на курс по ЦА. Все знаю про ЦА вдоль и поперек... Оказалось знаю все, да не все...
...Просчитала и выяснила, что потолок по нише очень низко и мы в него почти уперлись. Глупо пытаться перестраивать отделы продаж, обучать сотрудников...
...на душе кошки скребли...
...И вот теперь... искренние слова благодарности... спустя 4 месяца мы полностью переключились на другие сегменты. С тем же продуктом..., штатом, но у нас теперь совершенно другой бизнес... И в отчете о прибылях уже совершенно другие цифры"
"...кладезь полезной ценной информации, которая подходит как для старта всего проекта, так и для существующего давно бизнеса. В процессе сформировала четкое понимание для кого работаем, как надо продвигать, как предлагать, что надо переделать в бизнесе, что в контенте...
...Особо ценным было то, что все ее рекомендации относились четко к моему проекту"