▼▼▼
Вы можете пройти этот путь со мной
Научиться этому Вы можете пройдя этот путь со мной
Еще в рамках "Бизнес-консалтинга" были направления по маркетинговому, бухгалтерскому и юридическому аутсорсингу (в двух последних я не участвовала в операционной деятельности). Закрыла все вместе, когда закрыла консалтинговую деятельность, запустив стройку/отделку и перенаправив туда все ресурсы.
Но, есть и ложка дегтя, точнее ведро:
ЛИЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
— это возможность осознать свою истинную цель,найти самый короткий Путь ее достижения и
пройти по нему не совершив глупых, ненужных, дорогостоящих ошибок.
Личное сопровождение — это самый быстрый способ выхода на новый уровень.
для тех, кто уже готов стать предпринимателем
Возможно, ваша ключевая задача - вырасти в прибыли, или оптимизировать бизнес-процессы, или настроить финансово-управленческий учет, или маркетинг, или усилить команду...
Возможно, у вас есть сомнения и вы боитесь совершить непоправимые ошибки, или не можете определиться с направлением деятельности, или есть вопросы, на которые нет ответов и это не дает вам сделать шаг к запуску
Не работаю:
- с торговлей (посредническая деятельность)
- с торговлей на маркетплейсах
- с гос.сектором (заказами через тендеры)
- с сетевиками
Работа с кучами, экспертами, онлайн-школами обсуждается в частном порядке
"У меня никогда не было своего бизнеса. Но я хочу такой же бизнес, как у тебя. Чтобы я работал(а) час-два в неделю и мой личный доход был с 6 нулями на конце".
И подобными...
Почему:
Развитие бизнеса, личности владельца и рост доходов идет постепенно. Невозможно перескочить на следующий уровень не пройдя предыдущий. Как, например, невозможно получить докторскую степень, не отучившись в аспирантуре, а перед этим в университете...
То же же самое в бизнесе.
Человек, никогда не имевший свой бизнес, для которого любая простейшая задача: от регистрации компании до приема на работу и оформления сотрудника вызывает недоумение и массу вопросов, не может сразу перескочить на уровень такого запроса.
Конечно, можно, сразу нанять весь требуемый для такого бизнеса штат, всех этих людей у которых есть опыт и знания, но в этом случае вложения на старте, далеко не 1 миллион. Более того, нет никаких гарантий, что не имея опыта в найме, опыта контроля и желания во все это погрузиться, он сможет нанять команду, которая все сделает за него.
Понимаете?
Переход на следующий уровень идет постепенно: сначала вы вкладывайтесь своим временем и силами в запуск своего бизнеса, затем погружаетесь в управление и развитие бизнеса, учитесь управлять прибылью и только потом, можно говорить о высоких доходах параллельно с выходом из операционки.
"Мне клиенты нужны, а все остальное тебя на касается"
или:
"Помоги мне настроить автоматизацию процессов, рекламную кампанию, как настроить бота..."
И подобными...
В моей картине мира, владелец бизнеса - это тот, кто находится НАД бизнесом. По-желанию, участвует в тех или иных процессах, по-желанию - руководит. Но, НЕ делает все своими руками!
Да, это приходит не сразу.
Часто в малом и микробизнесе владелец "многорукий многоног".
Часто не хватает знаний и опыта, чтобы делегировать что-либо.
Часто, нет "лишних" денег на это.
Часто есть убеждение - "я сделаю быстрее и лучше"...
Но, чем раньше, вы осознаете, что это и есть ваша точка роста - тем лучше это будет для вас. Тем быстрее вы пройдете этот период. Тем быстрее перейдете на новый уровень жизни. Не только бизнеса - жизни в целом.
Я прошла путь "многорукого многонога"... Несколько раз. И каждый раз это приводило к полному эмоциональному выгоранию, когда и деньги есть, но ничего от жизни больше не хочется...
Я знаю лично, многих предпринимателей, которые тоже совершили эту ошибку. Знаю и тех, кто совершает ее прямо сейчас...
И личное мое сопровождение - направлено именно на выход из этой ситуации. А у тех, кто только стартует, на то, чтобы в нее не попасть.
Вот взять, например, технические вопросы (настройка рекламы, ботов и т.п.) - постоянно появляются новые сервисы, новые правила и т.д. Пока вы "вязнете" в этом - вы не работаете над бизнесом: управлением, командой, развитием бизнеса, ростом в доходах, прокачиванием навыков руководителя и владельца компании. Вы просто не успеваете. "Сейчас разгребу и займусь..." Пока разгребали ситуация/рынок/сервисы/правила настроек/законы и т.п. поменялись!
И вы опять увязли. Это бесконечный процесс.
Поэтому - все вещи, которые постоянно меняются крайне важно научиться отдавать на исполнение другим специалистам. Они "в теме", они, поверьте, все сделают гораздо быстрее, лучше и профессиональнее, чем вы.
Владельцу бизнеса/руководителю - гораздо важнее заниматься СВОИМИ функциями - теми, которые соответствуют вашей роли в бизнесе!
То же самое касается запроса "Мне клиенты нужны, а остальное тебя не касается".
Бизнес включает в себя 7 областей, настроить работу которых обязан руководитель. Это его прямая обязанность. Это то, зачем он занимает свою должность, даже если он назначил сам себя.
Семь областей бизнеса в которых он обязан разобраться и настроить, потому что одно без другого не работает!
Бизнес, в котором не настроены все 7 областей, даже если это микробизнес - напоминает хромую кобылу.
И если вам нужна хромая кобыла, "только клиенты" - вам лучше обратиться к хорошим специалистам по продвижению, оплатить их услуги и выделить достаточный рекламный бюджет. Они вам все сделают и вы получите новых клиентов. Здесь все очень просто.
Но, вопрос в другом: "клиенты" - вам зачем? Чтобы с ними работу работать? Или, все-таки, чтобы извлекать из бизнеса прибыль?
Много клиентов НЕ РАВНО много прибыли. Даже когда клиентов в избытке - прибыль может быть отрицательной, а бизнес убыточный. Поэтому - если ваш запрос по-прежнему - "Мне клиенты нужны, а все остальное тебя на касается" - я не возьму вас в личное сопровождение.
— увидеть способы роста выручки бизнеса
— найти слабые зоны и понять где бизнес теряет деньги
— оптимизировать расходы и выйти на иную чистую прибыль
— начать забирать деньги из бизнеса
— зарабатывать в Х2/Х10 больше
— выстроить самостоятельную работу команды
— систематизировать процессы
— передать ответственность и полномочия сотрудникам
— улучшить качество и эффективность работы команды
— найти эффективных сотрудников
— увидеть другой масштаб бизнеса
— изменить предпринимательское мышление— узнать много нового
— побороть страхи и сомнения
— принять важные решения
— изменить ощущения, найти кайф и радость
— вырасти через филиальную суть или франшизу
— изменить модель бизнеса
— выход на новые рынки
— изменить отношения с партнёрами и существующие договорённости
ФОРМАТ РАБОТЫ:
- Первая онлайн-встреча самая длинная — это стратегическая сессия.
- Все последующие встречи длятся около 1 часа. Мы идём в глубину, разбираем вопросы и находим решения. В промежутках между встречами вы применяете решения в жизнь и копите новую порцию вопросов.
- Длительность совместной работы: 3 месяца (6 встреч в режиме онлайн)
- Частота встреч: 2 онлайн-встречи в месяц. Мы заранее определим удобный день и время, в которые будем встречаться
У вас есть 3 месяца, чтобы воспользоваться предложенными встречами. Если вы сами не использовали все предложенные в рамках этого времени встречи за обозначенный период — остальные встречи не переносятся и денежные средства не возвращаются,
ни частично, ни полностью
СТОИМОСТЬ: 290 тыс
Стоимость 1 стратегической сессии вне формата "Личное сопровождение" - 70 000 руб.
ФОРМАТ РАБОТЫ:
- Первая онлайн-встреча самая длинная — это стратегическая сессия. В рамках этой встречи мы знакомимся и определяем дорожную карту дальнейшей работы. Ищем стратегические задачи, которые будем решать в рамках сопровождения
- Все последующие встречи длятся около 1 часа. Мы идём в глубину, разбираем вопросы и находим решения. В промежутках между встречами вы применяете решения в жизнь и копите новую порцию вопросов.
- Длительность совместной работы: 3 месяца (6 встреч в режиме онлайн)
- Частота встреч: 2 онлайн-встречи в месяц. Мы заранее определим удобный день и время, в которые будем встречаться.
ни частично, ни полностью
СТОИМОСТЬ: 490 тыс
Стоимость 1 стратегической сессии вне формата "Личное сопровождение" - 70 000 руб.
Несколько лет назад мне пришлось закрыть свою ремонтную компанию с миллионными долгами. Пришлось вкалывать на нескольких работах, продавать имущество и брать кредиты чтобы закрыть долги.
Я не понимал, как вышло, что бизнес обанкротился. Клиентов было море, работы тоже. Деньги поступали ежедневно. А в какой-то момент вдруг все рассыпалось как карточный дом. И единственным верным решением, было закрыть фирму и как-то начинать разгребать долги.
Прошло время, снова запустил бизнес. И понял, что ситуация повторяется. Собственно это и стало причиной того, что я начал плотно интересоваться темой финансов и наткнулся на ваш курс. Название, напрягло - «с нуля». Мне? С нуля? Но каким же точным оно оказалось. Имея свой (уже не первый) бизнес я не знал элементарных вещей в учёте денег, расходов, прибыли! Я реально все-все считал по-другому.
Спасибо Вам, Юлия огромное за то что вправили мне мозги. Курс оказался для меня мегаполезным. Буквально каждый урок. И отдельное спасибо за бонусный урок, в котором по цифрам определил свою текущую ситуацию и теперь точно знаю что делать, чтобы опять не остаться банкротом.
Я в лёгком шоке от программы до сих пор. Шок от того, что все 14 лет, которые я управляю своей компанией, я - НЕПРАВИЛЬНО считала не только чистую прибыль, но и даже расходы и выручку!!! Теперь понимаю, почему мы перебивались с хлеба на воду, зарабатывая копейки. Удивляет, как мы вообще выжили.
Юлия, где же Вы были раньше??? Как же я жалею, что не пришла к Вам на обучение в самом начале своей деятельности. Начинаю раскручивать эту мысль и понимаю, что тогда у меня бы не было массы проблем: с вечной нехваткой денег, с неправильным ценообразованием, с неправильной выплатой зарплат и премий сотрудникам… вообще не было бы проблем с сотрудниками - могла бы себе позволить нанимать нормальных спецов. Вообще могла бы зарабатывать значительно больше. Нет, не хочу больше думать об этом. Больно! До слез жаль так бездарно потраченных лет.
На курсе все встало на свои места. Спасибо за легкую и понятную подачу материала. Спасибо за таблицы!
Главный инсайт: Вести бизнес не разбираясь в его финансовой составляющей - очень глупая затея, которая обходится слишком дорого!
"...кладезь полезной ценной информации, которая подходит как для старта всего проекта, так и для существующего давно бизнеса. В процессе сформировала четкое понимание для кого работаем, как надо продвигать, как предлагать, что надо переделать в бизнесе, что в контенте...
...Особо ценным было то, что все ее рекомендации относились четко к моему проекту"
"Я 8 лет руковожу своим небольшим бизнесом...Шла на программу, чтобы получить знания в управлении денежными потоками и прибылью компании...
...Было опасение, что не хватит времени... Но по факту...все эти таблицы, чек-листы и т.п. наоборот освобождают массу времени не только во время обучения, но и для дальнейшей работы...
"... Поддержка. Это самое ценное. Потому что тебе дают обратную связь вникая в твою ситуацию. По-сути это индивидуальные консультации от профессионала..., которую ты получаешь в догонку к курсу.
Т.е. по цене обычного курса я получила персональное обучение с учетом особенностей моего бизнеса..."
"Курс рассчитан все-таки на тех, у кого есть уже какой-то свой бизнес...
Александра Викторова: "... Отдельное спасибо за сами таблицы! Я проходила несколько курсов, где прподаватели только показывали как она (таблица) должна выглядеть, мол составляйте сами. Вы экономите кучу времени и сил: просто бери готовое, вставляй свои цифры и получишь результат!"
"Юлия, курс по целевой аудитории - это бомба! Разрыв шаблона...У Вас совсем другой подход к этой теме... сначала факты и цифры, потом опять цифры. И факты. И только потом...
... Сделала задание по сегментам, по шаблону - эврика!!! Вот же они, деньги. Бери!...
...А таблица итоговая! Тот случай, когда в одном файле есть ВСЕ: что продать, кому, как. Когда точно знаешь, что говорить, что нет, что писать, что нет, где продвигать... Кого из клиентов обслуживать, а на кого даже внимания не обращать"
"..После глубокой проработки всего пары уроков программы по ЦА, обнаружил 4 новых сегмента целевой аудитории, с серьезной финансовой емкостью. Это отличный результат. Кто в бизнесе - поймет, о чем я. Это, то, ради чего действительно стоило пойти на этот курс
...Выручка растет, прибыль тоже..."
Анна Н: "...не знаю зачем вообще пошла на курс по ЦА. Все знаю про ЦА вдоль и поперек... Оказалось знаю все, да не все...
...Просчитала и выяснила, что потолок по нише очень низко и мы в него почти уперлись. Глупо пытаться перестраивать отделы продаж, обучать сотрудников...
...на душе кошки скребли...
...И вот теперь... искренние слова благодарности... спустя 4 месяца мы полностью переключились на другие сегменты. С тем же продуктом..., штатом, но у нас теперь совершенно другой бизнес... И в отчете о прибылях уже совершенно другие цифры"