ДЛЯ КОГО

Для собственников малого и среднего бизнеса, генеральных и финансовых директоров, руководителей отделов, которые распоряжаются бюджетами
ЗАЧЕМ

Большинство российских компаний убыточные. В них неправильно составлены финансовые модели, нерационально распределены денежные потоки и не соблюдены элементарные правила финансовой безопасности
В ЧЕМ СОЛЬ

Управленческий учёт — необходимое условие безопасности и развития бизнеса. Когда собственник рационально подходит к финансам, ему открываются огромные возможности рынка капитала
Вам стоит пройти онлайн-курс, если:
В вашей компании более 30 сотрудников и вы планируете рост
Вы узнаете, как настроить автоматический подсчёт KPI по проектам и сотрудникам, учёт расходов и доходов, подсчет ROE, ROI и других параметров. Это сэкономит время и расходы
Вы уже внедрили автоматизацию, но денег это не принесло
Перед любым вложением средств необходимо оценить потенциальный возврат инвестиций. Управленческий учёт позволяет это сделать в несколько кликов мышки, введя необходимые параметры
Вы сталкивались с кассовыми разрывами
При наличии платёжного календаря и финансового плана, продуманного ценообразования и посчитанными метриками, грамотные коммерческие контракты всегда помогут вам спрогнозировать возможные кассовые разрывы
Вы не считаете упущенную выгоду
Начиная с банальных краткосрочных депозитов и заканчивая правильной оценкой NPV и ROE по каждому из проектов вы сможете выжимать из бизнеса максимум финансовой эффективности
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ?

Вы владелец бизнеса, но никогда профессионально не занимались управленческим учётом?

На какие финансовые метрики вы смотрите, когда принимаете решения в компании? Скорее всего, это выручка и прибыль, которую вы забираете из бизнеса? Однако, выручка и прибыль не отражают реального финансового состояния вашей компании. 

Компания может быть прибыльной на бумаге, но при этом не иметь денег на выплату заработной платы сотрудникам. А может быть планово-убыточной, при этом иметь существенные денежные резервы на счетах. 

Чтобы понять, что происходит в компании с финансами существует управленческий учёт. Система управленческого учёта поможет быстро понять: сколько денег у вас на счетах, сколько можно забрать, сколько можно направить на развитие компании.
Записаться на курс

                                                            Опыт 15 лет и 60 000 компаний РФ
Более 60 000 компаний используют сервисы «Моё дело». Мы на практике сталкиваемся с проблемами малого и среднего бизнеса в России и знаем, как эти проблемы решить.
Программа онлайн-курса
Онлайн-курс состоит из 5 уроков
  1. 1
    Состав управленческой отчётности.Отчёт о движении денежных средств

    • Текущее состояние малого и среднего бизнеса в РФ. 
    • Основные проблемы и потребности. 
    • 10 главных причин гибели бизнеса по версии предпринимателей.
    • Что такое управленческий учёт. 
    • Почему компании недостаточно только бухгалтерского и налогового учёта. 
    • Как своевременно диагностировать проблемы с помощью внедрения управленческого учёта. 
    • Когда бизнесу нужен управленческий учёт.
    • Из каких отчётов должна состоять управленческая отчётность и почему.
    • Отчет о движении денежных средств, принципы составления, решаемые задачи.
    • Кассовый разрыв: инструкции по устранению. 
    • Платёжный календарь.
    • Сколько стоит управленческий учёт и его отсутствие.
    • Кто должен заниматься учётом в компании?
    • 2
      Отчёт о прибылях и убытках (P&L, ПиУ, ОДР). Определение ТБУ

      • Что такое прибыль компании и почему она не равна деньгам на расчетном счёте. 
      • Виды прибыли.
        Взаимоувязка трех форм управленческой отчётности. 
      • Отчёт о прибылях и убытках (P&L, ПиУ, ОДР). 
      • Принципы составления, классификация доходных и расходных статей.
        Определение и расчёт точки безубыточности. 
      • Подбор параметров в Excel.
      • Нормирование затрат. 
      • Как оно влияет на повышение эффективности бизнеса.
    • 3
      Ключевые показатели эффективности бизнеса

      • Основные нефинансовые показатели бизнеса.
      • Ключевые показатели эффективности бизнеса.
      • Как декомпозировать основную цель компании на понятные цели для каждого её сотрудника.
    • 4
      Планирование деятельности компании

      • Стратегическое и тактическое планирование. 
      • Подготовка к планированию и определение целей.
      • Зачем необходима финансовая модель и какие проблемы она решает. 
      • Чем она отличается от бюджетирования.
        Планирование бюджета продаж.
      • Планирование бюджета производства.
      • Планирование прочих бюджетов.
      • Значение план-факт анализ и контроль для управления компанией.
    • 5
      Какие основные показатели должен контролировать собственник?

      • Контролируем и планируем денежный поток.
      • Контроль закупочной деятельности.
      • Производственные потери.
      • Какие потери возникают из-за отсутствия структурированного учёта по направлениям деятельности, филиалам, центрам финансовой ответственности.
    • 6
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ:
      Какие основные показатели должен контролировать собственник?

        Профессиональный консультант по финансам ответит на ваши вопросы и поможет внедрить управленческий учёт в ваш бизнес.

      Автор и ведущая курса

      Варианты участия в курсе

      Оставьте корректные данные, мы пришлем доступ к курсу

      Контакты
      Если у вас возникли вопросы, заполните форму ниже — мы с вами свяжемся