Как написать продающее объявление: формула ODC (ОДП)
Как написать продающее объявление: формула ODC(ОДП)
Аббревиатура ODC состоит из первых букв слов "Offer" (предложение), " Deadline " (ограничение по времени) и "Call-to-action" (призыв к действию). Эту формулу очень удобно использовать в самых разных целях: от написания продающих текстов для сайта и постов для социальных сетей, до создания эффективных продающих сообщений и объявлений.
Формула ODC, часто имеет другой название – «Формула ОДП»
ОДП в данном случае – это первые буквы, переведенных на русский язык вышеуказанных английских слов: Оффер, Дедлайн, Призыв к действию.
Как написать продающее объявление по данной формуле:
Offer (Предложение).
Под оффером всегда понимается предложение, от которого потенциальному клиенту крайне сложно отказаться. Речь именно о потенциальном клиенте – том, кому действительно нужен данный продукт.
Поэтому в тексте нужно ярко и кратко представить свое предложение, свой продукт (товар/услугу): уточните, что конкретно вы предлагаете, какой у вашего продукта есть уникальный и привлекательный элемент.
Пример: "Стильные часы, изготовленные вручную для настоящих ценителей качества и элегантности."
Deadline (Ограничение предложения по времени)
В продажах ограничение по предложения играет огромное значение. Ведь именно оно вызывает у потенциального покупателя страх не успеть (воспользоваться таким крутым предложением)
Поэтому в тексте вашего рекламного объявления или продающего текста, согласно данной формуле, должно быть вставлено ограничение по времени.
Пример: "Часы доступны для заказа на сайте в течение 2 дней."
Call-to-action (Призыв к действию)
Завершите текст призывом к действию, побудив потенциального клиента совершить желаемое действие, например, пройти по ссылке, оставить контактные данные, нажать на кнопку заказа или сделать покупку. Обязательноукажите, какоеконкретнодействиевыотнегоожидаете. Призывкдействиюможноусилить, еслипредложитьпотенциальномупокупателюдополнительныйбонус.
Пример: "Закажите свои идеальные часы прямо сейчас и получите бесплатную доставку. Не упустите возможность подчеркнуть свой стиль с нашими эксклюзивными изделиями!"
Используя формулу ODC в текстах можно создать продающие и убедительные сообщения, которые привлекут внимание, вызовут желание и приведут к действию потенциальных клиентов.
Формула ODC, часто имеет другой название – «Формула ОДП»
ОДП в данном случае – это первые буквы, переведенных на русский язык вышеуказанных английских слов: Оффер, Дедлайн, Призыв к действию.
Как написать продающее объявление по данной формуле:
Offer (Предложение).
Под оффером всегда понимается предложение, от которого потенциальному клиенту крайне сложно отказаться. Речь именно о потенциальном клиенте – том, кому действительно нужен данный продукт.
Поэтому в тексте нужно ярко и кратко представить свое предложение, свой продукт (товар/услугу): уточните, что конкретно вы предлагаете, какой у вашего продукта есть уникальный и привлекательный элемент.
Пример: "Стильные часы, изготовленные вручную для настоящих ценителей качества и элегантности."
Deadline (Ограничение предложения по времени)
В продажах ограничение по предложения играет огромное значение. Ведь именно оно вызывает у потенциального покупателя страх не успеть (воспользоваться таким крутым предложением)
Поэтому в тексте вашего рекламного объявления или продающего текста, согласно данной формуле, должно быть вставлено ограничение по времени.
Пример: "Часы доступны для заказа на сайте в течение 2 дней."
Call-to-action (Призыв к действию)
Завершите текст призывом к действию, побудив потенциального клиента совершить желаемое действие, например, пройти по ссылке, оставить контактные данные, нажать на кнопку заказа или сделать покупку. Обязательноукажите, какоеконкретнодействиевыотнегоожидаете. Призывкдействиюможноусилить, еслипредложитьпотенциальномупокупателюдополнительныйбонус.
Пример: "Закажите свои идеальные часы прямо сейчас и получите бесплатную доставку. Не упустите возможность подчеркнуть свой стиль с нашими эксклюзивными изделиями!"
Используя формулу ODC в текстах можно создать продающие и убедительные сообщения, которые привлекут внимание, вызовут желание и приведут к действию потенциальных клиентов.