Как привлечь клиентов, которые будут покупать: самый эффективный способ

Почему мало продаж и что делать

Одной из причин, (а причин может быть масса) почему у вас мало продаж с ТГ-канала, с блогов в социальных сетях – в том, что вы, возможно не работаете над привлечением новых потенциальных клиентов, точнее новой аудитории.
То есть: все, кто был у вас в канале, кому был интересен ваш продукт у вас уже его купили, а остальным – "не надо". Продукт им не нужен в данный момент или вообще не нужен, ведь люди могут быть подписаны на вас по разным причинам. Например, им просто интересно наблюдать за вами, как за личностью, или это ваши потенциальные или реальные конкуренты, которые мониторят вашу активность, берут на вооружение "фишки", которые вы используете.

В итоге – люди в блоге, канале есть и их может быть немало, а вот потенциальных клиентов среди них нет.

Именно поэтому, так важно, фокусироваться НЕ на подписчиках, которые тем или иным образом оказались в вашем канале или блоге, а заниматься привлечением потенциальных клиентов, привлечением новой аудитории, целевой аудитории.

И заниматься этим РЕГУЛЯРНО!

О том, как привлечь клиентов, которые ПОКУПАЮТ и поговорим в данной статье. 

Как привлечь клиентов, которые будут покупать

Занимаясь привлечением клиентов в бизнес можно пойти двумя путями:

1 путь: популярный (продвигаемый блогерами, разными экспертами и, в принципе, привычный многим).

Он выглядит так:
 - "бахнуть" платную рекламу (контекст, таргет…) на Х-бюджет;
 - закупить рекламу у блогеров, по-принципу: подешевле, подороже, побольше, почаще…
- "сходить" в какой-то сомнительный движ по обмену аудиторией с другими каналами/блогами;
 - побродить по-разным каналам со своими умными комментариями…, авось кто заметит, да и зайдет.

Все это довольно интересно. Бывает довольно затратно по времени или деньгам. Но интересно.

Вот только здесь появляются вопросы:

Какой вы получите РЕЗУЛЬТАТ?
Какой конкретно? 
3 – 33 – 333 новых подписчика? 
Есть среди этих 333 подписчиков ваша ЦА?  Не, та, которая «женщины 20-30, с доходом выше среднего, любят путешествовать и дорогую косметику…», а та – которой НУЖЕН ВАШ ПРОДУКТ в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?
Сколько будет ПРОДАЖ?


Внимание! 
Этот 1 путь привлечения клиентов подходит:

- блогерам, зарабатывающим на продаже рекламы. Продукт блогера – реклама. И ценообразование на данный продукт складывается из количества/качества подписчиков, их вовлеченности… Им нужны подписчики!

- самозанятым специалистам, которые работают за довольно высокий чек и берут клиентов на абонентское обслуживание. Им и надо-то привлечь всего пару-тройку клиентов. И среди пришедшей аудитории эти люди вполне могут оказаться.

- этот путь криво-косо подходит разным экспертам в инфобизе, пытающихся продавать массовый продукт (курсы, например). Почему криво-косо? Потому что, привлекая клиентов подобным образом такой эксперт очень сильно недозарабатывает. 

Ну и потому, что есть другой путь!
Больше полезных и интересных статей для предпринимателей и самозанятых специалистов, продвигающих свои товары и услуги вы найдете в Телеграмм-канале

Самый эффективный путь привлечения клиентов,
которые будут ПОКУПАТЬ

2 путь привлечения клиентов - самый эффективный, заключается в том, чтобы:
НАЧАТЬ ВЫСТРАИВАТЬ МАРКЕТИНГ.  
Системный маркетинг.
Системный – это когда все элементы связаны между собой и вытекают друг из друга.

Тот который начинается с анализа своего продукта, с позиционирования, с проработки ЦА, ее сегментирования, с проработки продуктовых линеек/воронок, с прописывания офферов, воронок лидогенерации для каждого сегмента аудитории отдельно, с прописывания желаемых действий для разных сегментов отдельно, с определения ключевых и промежуточных результатов и параметров по которым будут эти результаты будут отслеживаться:
- сколько людей перешли на следующий этап воронки,
- сколько из нее "выпали",
- по новой воронке их повести или вернуть в старую,
- каким образом это сделать…

Какой путь выбрать вам - зависит от того, ЧТО вы хотите получить в итоге:
ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ или "живенький такой" канал/блог, в котором все кипит-бурлит, все общаются, друг в друга влюбляются, а вы, постепенно выгорая, придумывая очередную активность единицу контента, ломаете голову над вопросом: Почему ж нет продаж?