Как сделать воронку продаж в ТГ
Как сделать воронку продаж в Телеграмм экспертам, коучам, самозанятым специалистам
В этой статье, я – Юлия Федосова, основатель онлайн-школы МИБУИС, дам пошаговую инструкцию, о том, как сделать воронку продаж, в телеграм экспертам в мягких и твердых нишах и самозанятым специалистам, которые хотят продавать свои услуги через Телеграм.
Итак:
Итак:
Что такое воронка продаж и зачем она нужна
Воронка продаж - это путь клиента, который он проходит от момента, когда он впервые увидел ваше предложение, до момента покупки вашего продукта. Правильно выстроенная и настроенная воронка продаж позволяет переводить клиентов из статуса «потенциальный», «холодный», «ничего не знающий о вас» в статусы: «реальный», «лояльный», «постоянный».
Но для того, чтобы это случилось, конечно же необходимо выстроить саму воронку и все сделать правильно.
Какие шаги необходимо выполнить, для того, чтобы это сделать. Разберем на примере воронки продаж в ТГ.
Но для того, чтобы это случилось, конечно же необходимо выстроить саму воронку и все сделать правильно.
Какие шаги необходимо выполнить, для того, чтобы это сделать. Разберем на примере воронки продаж в ТГ.
Пошаговая инструкция: как сделать воронку продаж в ТГ
Итак, представьте ситуацию, ваш потенциальный клиент увидел, где-то информацию о вас или вашем продукте, например, в рекламном сообщении, или каким-то другим образом перешел в ваш канал и… Что он увидит?
Поэтому, первым делом, вам необходимо упаковать канал. И это:
Поэтому, первым делом, вам необходимо упаковать канал. И это:
Шаг 1: Упаковка Телеграм-канала
Что должна содержать упаковка канала?
1) Аватарку. В случае, если это канал экспертный – аватарка должна содержать, конечно же, лицо эксперта. Не на фоне любимого бабушкиного ковра, не издалека, не в компании других людей, не с "луковкой на голове", а в том виде/одежде/ракурсе/на том фоне, в котором вы будете релевантны теме канала и тем продуктам, которые вы продаете.
Что это значит? Это значит, что на аватарке эксперт должен выглядеть так, как этого ОЖИДАЕТ его потенциальная аудитория.
То есть, если вы позиционируете себя, как эксперт по бизнес-вопросам: то это может быть деловой костюм и однотонный контрастный фон.
На этом этапе очень важно не "показать себя во всей красе"
Воронку уже на этом этапе можно усилить😉. Но об этом, поговорим в следующий раз. Ну, или, приходите на консультацию.
2) Название канала. Название канала может быть любым, но если вы хотите продаж и хотите выстроить воронку продаж, желательно прямо в названии сообщить, в чем вы можете быть полезны, вашей потенциальной аудитории.
Пример: ЗАПУСКИ экспертов в ТГ.
Для чего это надо?
Это один из способов бесплатного привлечения целевой (именно целевой) аудитории. Когда вы, от имени канала оставите какой-то комментарий в чужом канале или чате, люди, читающие эти комментарии – сразу будут видеть в чем вы эксперт/специалист. И среди них могут быть ваши потенциальные клиенты, которые по названию поймут, что вы в чем-то можете быть им полезны.
Просто сравните названия каналов:
"Юлия Батьковна" или "ЗАПУСКИ экспертов в ТГ"
"Мария Ивановна" или "Бухгалтер для инфобизнеса"
Те, кому интересны запуски или нужен бухгалтер, с гораздо большой вероятностью заинтересуются и, нажав на вашу аватарку, перейдут в канал, если будет 2 вариант названия. И это целевая аудитория! А вот узнать, кто такая Юлия Батьковна или Марьванна - захотят лишь немногие любопытные и вероятность того, что среди них будет ваша ЦА – стремится к нулю.
3) Описание канала. Описание – это то, что видит человек, когда он нажимает на вашу аватарку или переходит в канал по ссылке с какого-то источника.
В описании, если вы настраиваете воронку продаж– очень важно не писать разные обтекаемые фразы, типа «Мои мысли о …» или «Просто о сложном», или «Психологические расстройства», или «Заметки о бизнесе/работе/детях» и т.п.,
а кратко, четко и ПОНЯТНО сообщить, о чем конкретно канал и… сразу сделать предложение «от которого сложно отказаться». Сложно отказаться именно вашей ЦА! Это важно.
Зачем это надо?
Для того, чтобы потенциальный клиент ПОПАЛ в вашу воронку.
Только в этот момент, когда человек заинтересовался вашим предложением и перешел по той ссылке, куда вы его направили, или оставил свой контакт, для того, чтобы «забрать» интересующий его материал, он попадает в вашу воронку.
Шаг 2. Упаковка Продуктов
Следующие шаги инструкции – забирайте здесь. Да, да, перейдя по ссылке и получив очень ценную информацию готовой пошаговой инструкции – вы, сразу на примере, поймете, как это работает и одновременно сделаете свою воронку!