Как сделать запуск в Телеграмм: разбор запуска на 750 тысяч
Как сделать запуск в Телеграмм: разбор запуска на 750 тысяч
Из этой статьи вы узнаете:
- как сделать запуск за 4 недели, на примере реального кейса
- с каких продуктов надо стартовать, чтобы получить такой результат
- какие шаги необходимо пройти и какие действия совершить, чтобы запуск состоялся
- какие ошибки обычно допускают эксперты и как их избежать
Итак, для начала, давайте разберемся, из каких этапов состоит запуск продаж
- как сделать запуск за 4 недели, на примере реального кейса
- с каких продуктов надо стартовать, чтобы получить такой результат
- какие шаги необходимо пройти и какие действия совершить, чтобы запуск состоялся
- какие ошибки обычно допускают эксперты и как их избежать
Итак, для начала, давайте разберемся, из каких этапов состоит запуск продаж
Этапы запуска продаж в Телеграм
1. Подготовительный
2. Упаковка и подготовка канала
3. Публикация прогревающего и одновременно продающего контента
4. Привлечение аудитории (трафик)
5. Продажа
Все! Все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Все просто – когда знаешь, что надо делать, когда и как.
Так почему же опытные специалисты в разных нишах, эксперты с многолетним опытом работы в офлайн, не могут запустить регулярные продажи в Телеграмм самостоятельно? Давайте разберем основные ошибки экспертов.
2. Упаковка и подготовка канала
3. Публикация прогревающего и одновременно продающего контента
4. Привлечение аудитории (трафик)
5. Продажа
Все! Все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Все просто – когда знаешь, что надо делать, когда и как.
Так почему же опытные специалисты в разных нишах, эксперты с многолетним опытом работы в офлайн, не могут запустить регулярные продажи в Телеграмм самостоятельно? Давайте разберем основные ошибки экспертов.
Основные ошибки экспертов:
- Нет четкого понимания, что, когда и как надо делать. Как следствие – не могут составить работающий пошаговый план.
- Выполняют хаотичные, нецелевые действия. Такие действия – не ведут к нужному результату. И не приведут в перспективе.
- Не знают, какой контент необходимо публиковать для того, чтобы он: вовлекал нужную аудиторию, прогревал ее и продавал одновременно. Ведь схема, которую рекомендуют блогеры: 40% - развлекающего, 40% - вовлекающего, 10%полезного и 10% - продающего - НЕ РАБОТАЕТ! (Пропорции у разных блогеров бывают разные, но общее у них одно – это НЕ работает. Продукт блогера – реклама – это им надо развлекать аудиторию и поддерживать вовлеченность. Продукты экспертов – совсем другие! И продавать такие продукты необходимо по-другому).
- Не умеют продавать продукты с высоким чеком. Часто вообще не умеют продавать.
- Пытаются запускать продажи самостоятельно, не имея опыта в запусках и продажах. Как результат – совершают все перечисленные выше ошибки и годами не могут начать продавать и выйти на нормальный доход.
Так, что же на самом деле надо делать.
Что, когда и как делать?
Давайте разберем на примере запуска, моей ученицы Елены (психолог).
Точка А, с которой Елена зашла ко мне в индивидуальную работу:
Точка А, с которой Елена зашла ко мне в индивидуальную работу:
- есть канал в Телеграмм, с 97 подписчиками (на момент начала работы), который Елена вела уже 8 месяцев.
- на канале есть контент, который НЕ продавал. В том числе «продающие» посты, которые тоже не продавали.
- за 8 месяцев ведения канала – было всего 3 продажи стартовых консультаций по цене 2500 руб. (То есть всего 7500 рублей, заработала Елена с канала за 8 месяцев, при том, что она ежедневно публиковала контент, пытаясь продавать свои продукты).
- разочарование в Телеграмм, как в канале продаж и источнике дохода
- выгорание: от необходимости регулярно писать контент, т.е. выполнять работу, которая не дает результата.