Продуктовая воронка: пример

Продуктовая воронка: пример

В этой статье разберем, как может выглядеть продуктовая воронка в инфобизнесе (образовательном бизнесе), но конечно же,  продуктовые воронки можно, точнее необходимо, использовать и в классическом офлайн бизнесе, если, конечно, хотите, чтобы бизнес был успешным и прибыльным.

По-сути в классическом бизнесе продуктовая воронка строится аналогично.
Итак, 1 продукт продуктовой воронки:

Лид-магнит

Что такое лид-магнит?

В бизнесе лид – это потенциальный клиент, потенциальный покупатель, потенциальный заказчик, который проявил интерес к вашему продукту и каким-то образом обозначил этот интерес: позвонил вам, написал…

Магнит, в данном значении, это то что притягивает к вам (лично) или к вашему продукту.

Соответственно, Лид-магнит – это продукт, который вы предоставляете потенциальному клиенту, проявившему интерес к вам, вашему продукту, вашему аккаунту в соцсетях, вашему сайту или другой площадке. Это бесплатный продукт, который вы отдаете клиенту за контакты.

Лид-магнит должен решать 4 задачи:

– притягивать лидов;

- получать контакты лидов, для дальнейшей с ними работы;

- дать пользу потенциальному клиенту, чтобы сформировать доверие к автору, эксперту, компании, сайту…

- быть частью воронки. Чтобы потенциальный клиент, получив и ознакомившись с лид-магнитом, перешел на другую ступень воронки: захотел купить другой продукт воронки (от продукта Starterа до Back-end – продукта или продуктов «Максимизаторов прибыли» (о них пойдет речь дальше).

Лид-магнит: пример

Какие продукты могут выступать в виде лид-магнитов в образовательном и инфобизнесе?

Лид-магнитами могут быть:

- электронная книга;
- чек-лист;
- методичка;
- видеоурок;
- вебинар;
- шаблон таблицы…

Нечто, предлагающее ценную (для целевой аудитории) информацию или решение проблемы в конкретной нише или области деятельности.

Выбирая тот или иной вариант лид-магнита – необходимо держать в голове то, что:
лид-магнит должен предоставить, как можно бо́́льшую ценность аудитории, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и замотивировать их оставить контактные данные, такие, например, как: имя и адрес электронной почты.
Подробнее о том, как выбирать и составлять лид-магниты,
а также другие продукты продуктовой воронки –
в курсе «Система привлечения клиентов»
Подробнее о курсе

Трипвайер (продукт Starter)

2 продукт – продуктовой воронки: Трипвайер (он же Продукт Starter) - стартовый недорогой продукт

В качестве продута Starterа – должен выступать недорогой продукт, котрый вы отдаете “за копейки” – дешевле, рыночной стоимости аналогичных продуктов в вашей нише (сфере деятельности) или дешевле той ценности, которую он представляет для потенциального клиента (именно по ощущения клиента)

Цель трипвайера

Целью продукта Трипвайер является – НЕ заработок, а:

- “утепление” потенциального клиента;

- укрепление доверия к эксперту/автору образовательных программ/компании (ведь, продуктовые воронки выстраиваются не только в инфобизнесе, но и в классическом бизнесе тоже);

- укрепления доверия к тому, что покупать у вас можно и более дорогие продукты, на гораздо большие суммы;

-безопасность сделки. Продукт стартер прокладывает начало к финансовым взаимоотношениям с клиентом, показывает ему «дорогу к кассе», пройти которую во второй раз, а также в 3, 4 и т.д.)), клиенту намного легче.

- включение клиента в свою клиентскую базу для дальнейшей с ним работы;

- перевод клиента на следующий этап продуктовой воронки.
Примеры Трипвайер-продуктов о том, как их составлять правильно – в курсе «Система привлечения клиентов», в котором мы рассматриваем и составляем – не только воронку для инфобизнеса, но и продуктовую воронку для классического бизнеса, с примерами.
Подробнее о курсе

Флагман

3 продукт – продуктовой воронки: Основной продукт (в инфобизнесе он называется «Флагман» - это основная обучающая программа или основная услуга – если речь идет о классическом бизнесе)

Основной продукт – это тот продукт, на котором бизнес (независимо офлайн или онлайн, а также независимо от ниши) зарабатывает основные деньги, основную прибыль.

Back-end – продукт

4 продукт – продуктовой воронки: Back-end – продукт.

Это продукт, на котором вы зарабатываете еще больше. Это самый дорогой продукт в вашей линейке, некий «золотой унитаз». Это продукт, который покупают редко, но он позволяет заработать с одной продажи – намного больше, чем от продажи основного продукта.


Между, Back-end продуктом и Основным продуктом
– в продуктовой воронке могут располагаться еще продукты, так называемые «Максимизаторы прибыли», задача которых ясно обозначена в самом названии таких продуктов.
В практическом курсе «Система привлечения клиентов» - мы прописываем подробные продуктовые воронки для любого бизнеса, независимо от того, инфобизнес это, или классический офлайн-бизнес услуг (от строительно-отделочных компаний, до салонов-красоты; от бухгалтерских и юридических компаний, до детских центров…)
Подробнее о курсе