Продуктовая воронка: второй продукт воронки
Продуктовая воронка: трипвайер
2 продукт – продуктовой воронки: продукт-трипвайер.
ВАЖНО: Про первый продукт продуктовой воронки, его задачи и распространенные ошибки при его составлении, а также про отличие воронки от линейки - читайте в нашем Телеграмм-канале .
Трипвайер (он же - продукт Starter) - стартовый недорогой продукт.
Это продукт, дающий клиенту, какой-то быстрый результат за очень маленькие деньги. Цена трипвайера должна быть значительно ниже аналогичных продуктов, имеющихся на рынке. То есть соотношение ЦЕНА = ЦЕННОСТЬ у трипвайера не соблюдается! Ценность должна сильно превосходить цену.
На этапе подготовки и введения в продуктовую воронку данного продукта, обычно совершаются те же самые ошибки, что и с лиз-магнитом.
Плюс еще одна ошибка – компания (бизнес, эксперт) на этом этапе воронки уже пытается заработать.
Это грубейшая ошибка. У продукта-Трипвайера задачи заработать нет!
У него может быть задача - покрыть издержки на привлечение клиентов, а может и не быть такой задачи. И ее точно нет, если вы считаете пожизненную ценность клиента (CLV, LTV).
Попытки заработать на трипвайерах - частая причина низких доходов многих компаний и самозанятых экспертов!
Продавая продукт, который не соответствует ожиданиям ЦА, компания лишает себя возможности продать основной прибылеобразующий продукт.
Так бизнес и болтается в районе точки безубыточности… Зарабатывает с гулькин нос. Через раз. И стоит лишь подуть легкому бризу… такой бизнес рассыпается в прах. Часто с долгами, потому что финансовая прочность отсутствует.
ВАЖНО: Про первый продукт продуктовой воронки, его задачи и распространенные ошибки при его составлении, а также про отличие воронки от линейки - читайте в нашем Телеграмм-канале .
Трипвайер (он же - продукт Starter) - стартовый недорогой продукт.
Это продукт, дающий клиенту, какой-то быстрый результат за очень маленькие деньги. Цена трипвайера должна быть значительно ниже аналогичных продуктов, имеющихся на рынке. То есть соотношение ЦЕНА = ЦЕННОСТЬ у трипвайера не соблюдается! Ценность должна сильно превосходить цену.
На этапе подготовки и введения в продуктовую воронку данного продукта, обычно совершаются те же самые ошибки, что и с лиз-магнитом.
Плюс еще одна ошибка – компания (бизнес, эксперт) на этом этапе воронки уже пытается заработать.
Это грубейшая ошибка. У продукта-Трипвайера задачи заработать нет!
У него может быть задача - покрыть издержки на привлечение клиентов, а может и не быть такой задачи. И ее точно нет, если вы считаете пожизненную ценность клиента (CLV, LTV).
Попытки заработать на трипвайерах - частая причина низких доходов многих компаний и самозанятых экспертов!
Продавая продукт, который не соответствует ожиданиям ЦА, компания лишает себя возможности продать основной прибылеобразующий продукт.
Так бизнес и болтается в районе точки безубыточности… Зарабатывает с гулькин нос. Через раз. И стоит лишь подуть легкому бризу… такой бизнес рассыпается в прах. Часто с долгами, потому что финансовая прочность отсутствует.
Трипваер: задачи продукта трипваер
Задачи, которые должен решить продукт-Трипваер (продукт- Starter) заключаются в следующем:
1) сформировать более высокий уровень доверия (к компании, к эксперту)в отношении решения задачи клиента;
2) показать, что, цена продукта Трипвайер – значительно меньше ценности, которую клиент получил. А значит, он может смело покупать основной продукт и получить максимум пользы для себя.
3) показать безопасности сделки. Продукт Starter (трипваер) прокладывает начало к финансовым взаимоотношениям с клиентом, показывает ему «дорогу к кассе», пройти которую во второй раз, а затем в 3, 4… намного легче. Независимо от того, проходит он эту дорогу в офлайн или онлайн бизнесе.
4) включить клиента в клиентскую базу для дальнейшей с ним работы (ведь клиент же теперь уже стал реальным, а не потенциальным);
5) перевести клиента на следующий этап продуктовой воронки
1) сформировать более высокий уровень доверия (к компании, к эксперту)в отношении решения задачи клиента;
2) показать, что, цена продукта Трипвайер – значительно меньше ценности, которую клиент получил. А значит, он может смело покупать основной продукт и получить максимум пользы для себя.
3) показать безопасности сделки. Продукт Starter (трипваер) прокладывает начало к финансовым взаимоотношениям с клиентом, показывает ему «дорогу к кассе», пройти которую во второй раз, а затем в 3, 4… намного легче. Независимо от того, проходит он эту дорогу в офлайн или онлайн бизнесе.
4) включить клиента в клиентскую базу для дальнейшей с ним работы (ведь клиент же теперь уже стал реальным, а не потенциальным);
5) перевести клиента на следующий этап продуктовой воронки
Про другие продукты продуктовой воронки и пример такой воронки - читайте в нашем телеграмм-канале!
Важно! Продуктовые воронки выстраиваются не только в инфобизнесе.
В традиционном бизнесе – они тоже применяются!
И позволяют получать гораздо большую чистую прибыль на выходе.
Важно! Продуктовые воронки выстраиваются не только в инфобизнесе.
В традиционном бизнесе – они тоже применяются!
И позволяют получать гораздо большую чистую прибыль на выходе.