Как продавать курсы: источники трафика

Как продавать курсы: источники трафика

Многие эксперты, авторы своих образовательных программ, своих обучающих курсов сталкиваются с проблемой: 
  • курс есть - отлично, но как же теперь продать этот свой курс?
  • из каких источников трафика привлекать клиентов?

Вообще, для того, чтобы выстроить регулярные продажи - недостаточно узнать какие источники трафика существуют. Знание источников совсем не гарантирует, что ими правильно воспользуются.  
А для того, чтобы продавать курсы на регулярной основе и не бояться вкладывать деньги в рекламу, необходимо выстроить систему! Систему привлечения клиентов.

Тому, как выстроить систему привлечения клиентов в бизнес, в том числе и в инфобизнес, к которому и относится продажа обучающих программ, у нас посвящен целый курс, с одноименным названием.

Переходите по ссылке ниже и ознакомьтесь с курсом.
А в данной статье мы разберем источники трафика.
Тому, как создать и настроить поток клиентов в бизнес у нас посвящен целый курс: 
«Система привлечения клиентов»
Подробнее о курсе

Источники трафика: авторский трафик

Прежде всего разберем такой источник трафика, как «авторский трафик». 

 Авторский трафик — это пользователи, которые приходят на вашу продающую страницу с тех ресурсов, где вы продвигаете свой курс.

Что может быть такими источниками:
1. Платный трафик
2. Ваш личный круг общения
3. Партизанский маркетинг
4. Блог и комьюнити

Теперь о каждом из них подробнее.

1. Платный трафик
Это, конечно же, все виды платной рекламы.
Например: это реклама в Яндекс Директ на поиске или РСЯ (рекламная сеть яндекса),  видеореклама, например в Ютубе, медийная реклама, таргетированная реклама: VK, MyTarget; размещение рекламных мессенджей (сообщений) в разных форматах у блогеров и лидеров мнений в социальных сетях и мессенджерах. Вы можете покупать рекламу на этих площадках и размещать там свою авторскую ссылку.

Для настройки платной рекламы и закупки рекламы на разных ресурсах, конечно же лучше обратиться к опытному специалисту, который поможет выбрать оптимальные рекламные каналы и площадки, подготовить рекламные креативы, рекламные посты, настроить саму рекламу, оптимизировать ее и посчитать рентабельность. Ведь при платном продвижении, огромное значение, неободимо придавать цифрам - расчету экономики такого продвижения.

2. Ваш личный круг общения – следующий источник трафика
Такой источник, отлично подойдет для старта первых продаж, обкатки курса и получения первых отзывов. Он также хорошо подойдет в тех случаях, если у автора курса присутствует "страх продаж" или "синдром перфекциониста", когда все хочется сделать максимально хорошо. Совершив первые продажи и получив обратную связь - можно отлично доработать то, что сделано "не достаточно хорошо", а заодно и избавиться от страха продаж.

Для того, чтобы начать использовать такой источник – просто пришлите ссылку на ваш курс своим друзьям, близким, коллегам, знакомым и предложите им пройти курс. Также  ссылку на ваш курс можно разместить на страничках в своих социальны сетях.

На большой объем продаж рассчитывать не стоит, но первые продажи возможны, особенно, если ваши друзья, коллеги и знакомые - попадают под категорию "ваша целевая аудитория".

3. Партизанский маркетинг
Можно воспользоваться источниками партизанского маркетинга. 
Для партизанских методов продвижения, могут подойти различные бесплатные и платные доски объявлений, например: “Авито”, “Юла”, сайты объявлений для репетиторов; купонные сайты и подобные сервисы, разные тематические форумы, сайты и авторские блоги людей, с похожей аудиторией, но не являющиеся вашими прямыми конкурнетами. Подойдут всевозможные чаты, сообщества, мероприятия. 

Вы можете опубликовать информацию о своем курсе в любых бесплатных источниках, где возможен и допустим такой тип публикаций.

4. Ведение собственного блога и создание комьюнити
Бесплатно разместить информацию о своем курсе вы можете на: vc.ru, habr.com, zen.yandex.ru; в Социальных сетях и мессенджерах, таких как Telegram, VK и другие.

Естественно, предварительно необходимо проделать работу: завести авторскую страницу в соответствующей сети или мессенджере  и начать публиковать на ней полезный вашей целевой аудитории контент. После того, как соберете аудиторию (какое количество участников для этого потребуется – зависит от множества разных факторов) – можно начинать продавать ей свои курсы.