Привлечение аудитории в Телеграмм-канал и продажи в Телеграмм: разбор запуска на 750 тысяч рублей
Привлечение аудитории в Телеграмм и продажи: разбор запуска на 750 тысяч рублей
Начало статьи здесь: Как сделать запуск в Телеграмм: разбор запуска на 750 тысяч
Итак, мы с Еленой перешли к 4 этапу. Здесь, хочу добавить, что данный этап начался еще до того, как были проведены те 13 консультаций, на которых Елена заработала свои первые 156 тысяч рублей в процессе данного запуска. Это важно, потому что на данном этапе – мы начали вкладывать деньги. В рекламу.
Но, обо всем по-порядку. Итак,
Итак, мы с Еленой перешли к 4 этапу. Здесь, хочу добавить, что данный этап начался еще до того, как были проведены те 13 консультаций, на которых Елена заработала свои первые 156 тысяч рублей в процессе данного запуска. Это важно, потому что на данном этапе – мы начали вкладывать деньги. В рекламу.
Но, обо всем по-порядку. Итак,
4 этап запуска: Привлечение аудитории в Телеграмм (трафик).
Существует много способов привлечения аудитории в Телеграмм. В методичке "Как набрать первую тысячу подписчиков в Телеграмм", которую вы можете забрать здесь – я рассказываю о 7 таких способах. В индивидуальной работе - в арсенале 23 рабочих способа, среди которых мой любимый – бесплатный, но очень крутой!
В работе с Еленой – мы не использовали бесплатные.
Почему?
Бесплатные способы:
- занимают много времени;
- дают непрогнозируемый результат;
- результат привлечения клиентов бесплатными способами – практически невозможно масштабировать.
А наша задача на запуск, напоминаю, была: сделать быстрый и прибыльный запуск. Чтобы Елена могла быстро заработать, не только на свои личные потребности, но и на делегирование части задач и дальнейшее развитие канала, чтобы доход стал не разовым, а регулярным.
Так вот для этой задачи необходимо использовать именно платный трафик. Что мы и сделали.
Что использовали в данном случае?
Закупки у блогеров, Рекламу в Яндексе.
Всего на рекламу мы с Еленой потратили 36 тысяч рублей – из них 20 тысяч Елена вложила на старте (из своих средств) и 16 тысяч – были добавлены позже, когда Елена получила первые продажи платных консультаций и полученный доход смогла реинвестировать в рекламу.
Здесь стоит добавить, что прежде чем мы начали инвестировать деньги в рекламу – мы проделали ВСЕ предыдущие этапы. Это крайне важно. Потому что сама по себе реклама, это всего лишь… реклама. Это всего лишь - привлечение внимания. Реклама – не продает. Реклама – всего лишь привлекает внимание. А грамотно настроенная реклама привлекает внимание нужной нам аудитории(и это первый этап запуска).
А дальше начинается непосредственная работа с этой самой аудиторией. Мы работали именно через контент, задачей которого было – удержать это внимание, зацепить, вовлечь в воронку, оставить заявку…
И это следующие этапы запуска, которые я описала выше. Ошибки в этих этапах – всегда приводят к «сливу» рекламного бюджета.
Итак, на канал начали добавляться подписчики. Аудитория начала заходить в воронку. Пошли первые заявки на консультации. И мы перешли к следующему этапу: Продажи в Телеграмм, о котором я расскажу в продолжении данной статьи.
В работе с Еленой – мы не использовали бесплатные.
Почему?
Бесплатные способы:
- занимают много времени;
- дают непрогнозируемый результат;
- результат привлечения клиентов бесплатными способами – практически невозможно масштабировать.
А наша задача на запуск, напоминаю, была: сделать быстрый и прибыльный запуск. Чтобы Елена могла быстро заработать, не только на свои личные потребности, но и на делегирование части задач и дальнейшее развитие канала, чтобы доход стал не разовым, а регулярным.
Так вот для этой задачи необходимо использовать именно платный трафик. Что мы и сделали.
Что использовали в данном случае?
Закупки у блогеров, Рекламу в Яндексе.
Всего на рекламу мы с Еленой потратили 36 тысяч рублей – из них 20 тысяч Елена вложила на старте (из своих средств) и 16 тысяч – были добавлены позже, когда Елена получила первые продажи платных консультаций и полученный доход смогла реинвестировать в рекламу.
Здесь стоит добавить, что прежде чем мы начали инвестировать деньги в рекламу – мы проделали ВСЕ предыдущие этапы. Это крайне важно. Потому что сама по себе реклама, это всего лишь… реклама. Это всего лишь - привлечение внимания. Реклама – не продает. Реклама – всего лишь привлекает внимание. А грамотно настроенная реклама привлекает внимание нужной нам аудитории(и это первый этап запуска).
А дальше начинается непосредственная работа с этой самой аудиторией. Мы работали именно через контент, задачей которого было – удержать это внимание, зацепить, вовлечь в воронку, оставить заявку…
И это следующие этапы запуска, которые я описала выше. Ошибки в этих этапах – всегда приводят к «сливу» рекламного бюджета.
Итак, на канал начали добавляться подписчики. Аудитория начала заходить в воронку. Пошли первые заявки на консультации. И мы перешли к следующему этапу: Продажи в Телеграмм, о котором я расскажу в продолжении данной статьи.