Продажи в Телеграмм – 5 этап запуска

Продажи в Телеграмм – 5 этап запуска

Итак, мы подошли к 5 этапу запуска: этапу продаж в Телеграмм.
Это продолжение статьи «Как сделать запуск в Телеграмм: разбор запуска на 750 тысяч", начало которой вы можете прочитать, перейдя по данной ссылке.

Продажи в Телеграмм – это самый легкий этап

Продажи в Телеграмм – это самый легкий этап, когда все предыдущие выполнены правильно. То есть, правильно выполнены:

1. Подготовительный этап, когда грамотно расставлены смыслы, выделено экспертное ядро - так называемая, «суперсила» эксперта, выделена целевая аудитория, с которой выгодно работать, проведен анализ целевой аудитории и выявлены ее потребности и ожидания;
2. Упаковка и подготовка канала, когда выполнены все технический моменты по подготовке канала к приему трафика и продажам, убран контент привлекающий внимание НЕнужной аудитории, убран контент не соответствующий ожиданиям нужной аудитории; все продукты эксперта упакованы особым образом по методу продающей упаковки;
3. Публикация прогревающего и одновременно продающего контента – когда контент выкладывается в определенной последовательности, по методике прогрева; присутствуют продающие посты, которые тоже пишутся по определенной технологии;
4. Привлечение аудитории в Телеграмм (трафик)– когда выбрана релевантная стратегия и используются эффективные способы привлечения трафика, соответствующие поставленным задачам.

Другими словами: Продажи в Телеграмм – это самый легкий этап запуска, когда у эксперта:
- есть целевая аудитория (разделенная на сегменты),
- есть продукты (продуктовая линейка под разные сегменты аудитории),
- у аудитории есть потребность в продуктах,
- аудитории понятна ценность продуктов,
- есть доверие к эксперту, которое, поскольку речь идет о продажах в Телеграмм, формируется через контент.

Все остальное – просто технические моменты.

На данном этапе, в продажах, которые за месяц принесли 750 тысяч рублей, мы с Еленой, мы использовали 2 связки:

Продажи в Телеграмм на холодный трафик – 1 связка:

Она выглядела так:
– вход в автоворонку (через бота) 
– получение доступа к бесплатным материалам 
– прогрев внутри мини-обучения 
– получение заявки на платный продукт
– продажа платных продуктов (здесь продавались как мини-продукты, так называемые «трипвайеры» так и основной продукт Елены)

Продажи в Телеграмм-канале на подписчиков Елены – 2 связка:

Она выглядела так: 
– регулярный прогрев подписчиков канала через контентные воронки (мини-курс по контентным воронкам "Готовые сценарии прогревов и продаж" - вы можете найти перейдя по данной ссылке);
– прямые продажи консультаций через продающие посты (в курсе о контентных воронках продаж - есть отдельный урок, посвященный тому, как подготовить такой пост и что в нем необходимо написать);
– прямые продажи основного продукта на платных консультациях (здесь использовалась особая методика продаж на консультациях)

Результат запуска продаж

Результат нашей совместной работы вы видите на скриншоте: это скриншот поступлений оплат из личного кабинета Геткурса Елены.

То есть, за 4 недели плотной и плодотворной работы Еленой получено 750 тысяч рублей в личный кошелек, из которых 156 тысяч – заработано на платных консультациях, остальные деньги – на продаже мини-продукта и продаже основного продукта.

Но, главное не это. Главное то, что Елена получила работающую систему генерации дохода из Телеграмм, которую можно повторять многократно и масштабировать. 

И в заключении:
1. О том, как экспертам научиться делать такие запуски и продавать свои продукты через контент – я пишу в Телеграмм-канале, куда вы можете перейти и получить массу полезной информации.
2. Ну, а если вам нужна разовая личная консультация или вы хотите поработать со мной в индивидуальном формате – информацию об этом можно прочитать на этой странице и там же оставить заявку